Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Ремонт двигателя

Двигатель А16ХНТ с 2013 года пришел на смену мотору А16LET и устанавливался на рестайлинговые модели Opel Astra J , Insignia, Zafira Turer. А16ХНТ представляет собой турбированный ДВС с прямым впрыском топлива SIDI (Spark Ignition Direct Ingection) и имеет два варианта: Eco Turbo-170 л.с. и Performanse Turbo-200 л.с.

 

По сравнению с предшественником А16LET новый мотор обладает большим крутящим моментом 280н.м./1650 об./кв. и меньшим расходом топлива благодаря применению прямого впрыска топлива в цилиндр под давлением 130 бар. Вместо ремня привода ГРМ применяется более долговечная цепь. Для уменьшения шума и вибраций на новом моторе установлены два балансирных вала. Как и все современные моторы двигатель А16ХНТ требователен к качеству топлива и масла. Основные проблемы этого высоко-форсированного двигателя это некачественное топливо, приводящее к разрушению перегородок поршней из-за детонационного сгорания топливной смеси, что приводит к капитальному ремонту ДВС.

 

Также очень сильно забиваются пухом и грязью соты пакета радиаторов что приводит к паcсивному перегреву ДВС и увеличивает нагрузку на электрическую систему автомобиля путем увеличенного интервала работы вентилятора. Диагностику степени загрязнения радиаторов необходимо проводить на каждом ТО и при неудовлетворительном осмотре произвести мойку последних. Еще одной характерной неисправностью данного мотора являются рывки и подергивание автомобиля при наборе скорости. Это связано, как правило, с перебоями подачи топлива из-за загрязнения сетки топливного фильтра расположенного в баке.

Происходит это потому, что у сетки топливного фильтра очень мелкая структура материала и от применения некачественного топлива она быстро загрязняется, особенно данная проблема актуальна при использовании 98 бензина.