Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Ремонт АКПП, easytronic   OPEL, CHEVROLET, CADILLAC

Ремонт коробки передач - это серьезная, требующая больших затрат времени и средств операция. Поэтому крайне важно обеспечить правильное обслуживание коробки передач.

Мы можем отремонтировать или заменить коробку передач в вашем автомобиле, но самое лучшее, что мы можем сделать - это своевременно заменить масло в коробке передач. Это важно, поскольку в процессе работы коробка передач изнашивается, и частицы металла с зубчатых передач попадают в масло. Кроме того, выделяемое автоматической коробкой передач тепло приводит к ухудшению свойств масла.

Уровень масла в коробке передач необходимо проверять при каждой замене масла в двигателе. Низкий уровень жидкости может привести к серьезному повреждению коробки передач.

Ремонт АКПП, easytronic

 

На автомобилях Opel 6-ступенчатая трансмиссия семейства 6Т40 (6Т45, 6Т50, 6Т70) представлена на моделях Astra J, Mokko, Antara ,Insignia, также данная трансмиссия устанавливается на моделях Chevrolet Cruze, Captiva. Данный тип АКПП представляет собой современную трансмиссию, которая обеспечивает выбор оптимального режима передвижения для любого стиля вождения и дорожных условий. Также имеется возможность ручного переключения передач. Конструкция данной АКПП позволяет максимально быстро и практически бесступенчато переключать передачи и при своевременном обслуживании и разумной эксплуатации представляет собой довольно надежный агрегат.

 

В данной АКПП, как во всех современных коробках, реализован режим ранней блокировки гидро-трансформатора для максимально быстрого и бесступенчатого переключения передач. Часто применяемый агрессивный способ вождения приводит к быстрой потере свойств масла АКПП. Контролировать качество и уровень масла необходимо каждые 20 000 км. Своевременная замена масла продлевает ресурс АКПП. При любых подозрениях на запах горелого, непрозрачного масла рекомендуется его замена. Проверка уровня производится на работающем двигателе в положении рычага селектора "Р" и температуре масла АКПП 90-95*С.

Основной проблемой этой АКПП является разрушение пружинного кольца и повреждение барабана 4-5-6 передач. Проявляется данная неисправность в виде рывков и затяжным переключением, либо же отсутствием переключения на высшии передачи. Если продолжать эксплуатацию автомобиля с данной неисправностью то остатки кольца начинают гулять внутри АКПП повреждая : солнечную шестерню и планетарный ряд, растачивает корпус АКПП. При своевременном обращении с проблемой в сервис АКПП подлежит восстановлению с минимальными затратами на ремонт. После ремонта АКПП необходимо провести адаптацию АКПП.

Еще одной болезнью являются трубки охлаждения масла АКПП, которые начинают течь буквально на втором году эксплуатации автомобиля лечится такая проблема заменой трубок. На автомобилях после 2013 года программное обеспечение АКПП настроено на более щадящее отношение к железу коробки передач.

Автосервис GM-MASTER предоставляет услуги по диагностике, обслуживанию, ремонту, замене программного обеспечения и адаптации АКПП.